Контакты

Контактная информация

Для обращения в любое подразделение УК (администрация, бухгалтерия) можно воспользоваться Личным кабинетом

МКД Арцеуловская аллея, дом 21

Управляющий жилым комплексом:

Алешина Олеся Александровна

Часы приема: среда с 17:00 до 20:00, пятница с 10:00 до 13:00

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, дом 66, корп. 5, (слева от второй парадной)

Мобильный телефон: +7 (966) 758-33-21


Диспетчерская:

Телефон: +7 (812) 382-06-51

Часы работы: круглосуточно


Отдел заселения:

Телефон: +7 (960) 715-33-40

Часы работы: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея, дом 21, помещение диспетчерской (слева от второй парадной)


Отдел бухгалтерии:

Телефон: +7 (812) 565-45-78

Время приема звонков: Понедельник, Среда с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, дом 66, корп. 5, стр. 1, кабинет управляющего (слева от второй парадной), каждый 3 четверг месяца, с 17:00 до 20:00


Паспортный стол

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, ул. Шаврова, дом 5, корп. 1 (отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района)

Телефон: +7 (812) 409-80-56

Часы приема: понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00; вторник, пятница с 09.00 до 12.00


Гарантийный отдел

Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович

Телефон: +7 (961) 608-58-62

Время приема звонков:

Понедельник с 14:00 до 16:00

Среда с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00

Пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00


Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:

  • через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение «КВАДО»;
  • лично в часы приема: Пн с 09:00 до 13:00 по адресу: Арцеуловская аллея, дом 23, корп. 1, помещение диспетчерской около парадной №19 (вход со двора).

Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям


ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика


При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности

МКД Комендантский проспект, дом 66, корп. 3; корп. 4; корп. 5; корп. 6; корп. 7

Управляющий жилым комплексом:

Алешина Олеся Александровна

Часы приема: среда с 17:00 до 20:00, пятница с 10:00 до 13:00

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, дом 66, корп. 5, (слева от второй парадной)

Мобильный телефон: +7 (969) 715-33-41

Стационарный телефон: +7 (812) 438-23-31


Диспетчерская:

Телефон: +7 (812) 382-06-51

Часы работы: круглосуточно


Отдел заселения:

Телефон: +7 (960) 715-33-40

Часы работы: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея, дом 21, помещение диспетчерской (слева от второй парадной)


Отдел бухгалтерии:

Телефон: +7 (812) 565-45-78

Время приема звонков: Понедельник, Среда с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, дом 66, корп. 5, стр. 1, кабинет управляющего (слева от второй парадной), каждый 3 четверг месяца, с 17:00 до 20:00


Паспортный стол

Адрес приема: г. Санкт-Петербург, ул. Шаврова, дом 5, корп. 1 (отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района)

Телефон: +7 (812) 409-80-56

Часы приема: понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00; вторник, пятница с 09.00 до 12.00


Гарантийный отдел

Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович

Телефон: +7 (961) 608-58-62

Время приема звонков:

Понедельник с 14:00 до 16:00

Среда с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00

Пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00


Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:

  • через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение «КВАДО»;
  • лично в часы приема: Пн с 09:00 до 13:00 по адресу: Арцеуловская аллея, дом 23, корп. 1, помещение диспетчерской около парадной №19 (вход со двора).

Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям


ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика


При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности

УК «Аквамарин». Центральный офис

Адрес офиса: г. Санкт-Петербург, станция метро «Чкаловская», ул. Большая Зеленина, дом 8, корп. 2, БЦ «Чкаловский», 6 этаж, офис 53-Н

Режим работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Телефон: +7 (812) 677-50-26

Адрес электронной почты:

Группа в соц. сети: «ВКонтакте»

Центральный офис