Для обращения в любое подразделение УК (администрация, бухгалтерия) можно воспользоваться Личным кабинетом
Адрес офиса: Санкт-Петербург, станция метро "Чкаловская".ул. Большая Зеленина дом.8 кор 2. БЦ Чкаловский 6 этаж,офис 53Н Режим работы: Пн-пт. с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Телефон: 8 (812) 677-50-26
Управляющий – Ледовских Юлия Андреевна Мобильный Тел.: 8 (969) 715-33-41 Часы работы: по будням с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) Круглосуточная диспетчерская Тел.: 8 (812) 382-06-51 Отдел заселения Тел.: 8 (960) 715-33-40 Часы работы: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) Специалисты по вселению находятся по адресу: Арцеуловская аллея, д. 21, помещение диспетчерской., слева от второй парадной. Бухгалтерия Тел.: 8 (812) 565-45-78 Время приема звонков: Понедельник, Среда, Пятница с 14:00 до 17:00. Личный прием бухгалтера УК осуществляется по адресу: Комендантский пр., д.66, к.5, стр.1, кабинет управляющего (слева от второй парадной), каждый 3 четверг месяца, с17:00 до 20:00. Паспортный стол ул. Шаврова, 5, к. 1, отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района Тел.: 8 (812) 409-80-56 Часы приема: Понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00; Вторник, пятница с 09.00 до 12.00 Гарантийный отдел Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами: Через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение КВАДО Лично в часы приема в понедельник с 09:00 до 13:00 Адрес: Арцеуловская аллея д.23 к.1 «помещение диспетчерской» около парадной №19 (вход со двора) Также можно получить консультацию по телефону: 8 (961) 608-58-62 - Юдин Дмитрий Владимирович Время приема звонков: Понедельник с 14:00 до 16:00; Среда и пятница 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям. ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика. При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.
Управляющий – Ледовских Юлия Андреевна Мобильный Тел.: 8 (966) 758-33-21 Часы работы: по будням с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) Круглосуточная диспетчерская Тел.: 8 (812) 382-06-51 Отдел заселения Тел.: 8 (960) 715-33-40 Часы работы: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) Специалисты по вселению находятся по адресу: Арцеуловская аллея, д. 21, помещение диспетчерской., слева от второй парадной. Бухгалтерия Телефон: 8 (812) 565-45-78 Время приема звонков: Понедельник, Среда, Пятница с 14:00 до 17:00. Паспортный стол ул. Шаврова, 5, к. 1, отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района Тел.: 8 (812) 409-80-56 Часы приема: Понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00; Вторник, пятница с 09.00 до 12.00 Гарантийный отдел Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами: Через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение КВАДО Лично в часы приема в понедельник с 09:00 до 13:00 Адрес: Арцеуловская аллея д.23 к.1 «помещение диспетчерской» около парадной №19 (вход со двора) Также можно получить консультацию по телефону: 8 (961) 608-58-62 - Юдин Дмитрий Владимирович Время приема звонков: Понедельник с 14:00 до 16:00; Среда и пятница 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. Во вторник и четверг прием звонков не ведется в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям. ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика. При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.
ООО «УК Аквамарин», Центральный офис
МКД Комендантский проспект д.66 к3, к4, к5, к6, к7
Стационарный Тел.: 8 (812) 438-23-31
Часы приёма: среда с 17:00 до 20:00, пятница с 14:30 до 16:30 по адресу:
Комендантский пр., д. 66, корп. 5, слева от второй парадной.МКД Арцеуловская аллея, д. 21
Часы приёма: среда с 17:00 до 20:00, пятница с 14:30 до 16:30 по адресу:
Комендантский пр., д. 66, корп. 5, слева от второй парадной.