Контактная информация
Для обращения в любое подразделение УК (администрация, бухгалтерия) можно воспользоваться Личным кабинетом
МКД Арцеуловская аллея, дом 21
Управляющий жилым комплексом:
Алешина Олеся Александровна
Часы приема: среда с 17:00 до 20:00, пятница с 10:00 до 13:00
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, дом 66, корп. 5, (слева от второй парадной)
Мобильный телефон: +7 (966) 758-33-21
Диспетчерская:
Телефон: +7 (812) 382-06-51
Часы работы: круглосуточно
Отдел заселения:
Телефон: +7 (960) 715-33-40
Часы работы: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея, дом 21, помещение диспетчерской (слева от второй парадной)
Отдел бухгалтерии:
Телефон: +7 (812) 565-45-78
Время приема звонков: Понедельник, Среда с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, дом 66, корп. 5, стр. 1, кабинет управляющего (слева от второй парадной), каждый 3 четверг месяца, с 17:00 до 20:00
Паспортный стол
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, ул. Шаврова, дом 5, корп. 1 (отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района)
Телефон: +7 (812) 409-80-56
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00; вторник, пятница с 09.00 до 12.00
Гарантийный отдел
Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович
Телефон: +7 (961) 608-58-62
Время приема звонков:
Понедельник с 14:00 до 16:00
Среда с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00
Пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00
Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:
- через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение «КВАДО»;
- лично в часы приема: Пн с 09:00 до 13:00 по адресу: Арцеуловская аллея, дом 23, корп. 1, помещение диспетчерской около парадной №19 (вход со двора).
Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям
ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика
При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности
МКД Комендантский проспект, дом 66, корп. 3; корп. 4; корп. 5; корп. 6; корп. 7
Управляющий жилым комплексом:
Алешина Олеся Александровна
Часы приема: среда с 17:00 до 20:00, пятница с 10:00 до 13:00
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, дом 66, корп. 5, (слева от второй парадной)
Мобильный телефон: +7 (969) 715-33-41
Стационарный телефон: +7 (812) 438-23-31
Диспетчерская:
Телефон: +7 (812) 382-06-51
Часы работы: круглосуточно
Отдел заселения:
Телефон: +7 (960) 715-33-40
Часы работы: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея, дом 21, помещение диспетчерской (слева от второй парадной)
Отдел бухгалтерии:
Телефон: +7 (812) 565-45-78
Время приема звонков: Понедельник, Среда с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, дом 66, корп. 5, стр. 1, кабинет управляющего (слева от второй парадной), каждый 3 четверг месяца, с 17:00 до 20:00
Паспортный стол
Адрес приема: г. Санкт-Петербург, ул. Шаврова, дом 5, корп. 1 (отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района)
Телефон: +7 (812) 409-80-56
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 16.00 до 19.00; вторник, пятница с 09.00 до 12.00
Гарантийный отдел
Инженер по гарантии – Юдин Дмитрий Владимирович
Телефон: +7 (961) 608-58-62
Время приема звонков:
Понедельник с 14:00 до 16:00
Среда с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00
Пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00
Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:
- через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение «КВАДО»;
- лично в часы приема: Пн с 09:00 до 13:00 по адресу: Арцеуловская аллея, дом 23, корп. 1, помещение диспетчерской около парадной №19 (вход со двора).
Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям
ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика
При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности
УК «Аквамарин». Центральный офис
Адрес офиса: г. Санкт-Петербург, станция метро «Чкаловская», ул. Большая Зеленина, дом 8, корп. 2, БЦ «Чкаловский», 6 этаж, офис 53-Н
Режим работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00
Телефон: +7 (812) 677-50-26
Группа в соц. сети: «ВКонтакте»