Пр. Комендантский, д. 66, к. 5

Диспетчерская

Круглосуточно

Диспетчерская

Круглосуточно

Управляющий ЖК:

Алешина Олеся Александровна

Тел.: +7 (969) 715–33–41


Время приёма:
СР 1700–2000 и ПТ 1000–1300


Адрес приёма:
ал. Арцеуловская, д. 21

(слева от второй парадной)

Image
Отдел бухгалтерии:

Тел.: +7 (812) 565–45–78


Приём звонков:
ПН и СР 1000–1200 и 1400–1700


Дни приёма:
3-й и 4-й ЧТ месяца 1700–1950


Адрес приёма:
пр. Комендантский, д. 66, к. 5, стр. 1

(кабинет управляющего находится слева от второй парадной)

Отдел вселения:

Тел.: +7 (960) 715–33–40


Время приёма:
900–1300 и 1400–1800


Адрес приёма:
ал. Арцеуловская, д. 21

(помещение диспетчерской слева от второй парадной)

Паспортный стол:

Тел.: +7 (812) 409–80–56


Время приёма:
ПН, СР, ЧТ 1600–1900
ВТ, ПТ 900–1200


Адрес приёма:
ул. Шаврова, д. 5, к. 1

(отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района)

Гарантийный отдел:

Юдин Дмитрий Владимирович

Тел.: +7 (961) 608–58–62


Приём звонков:
ПН 1400–1600
СР 1000–1300 и 1400–1600
ПТ 1000–1300 и 1400–1600


ВАЖНО

ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика.


Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям!


Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:

• через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение «КВАДО»;

• лично в часы приёма: Пн 900–1300 по адресу: ал. Арцеуловская, д. 23, к. 1 (помещение диспетчерской около парадной №19 вход со двора).


При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.

На текущий момент собрания не назначены
Протокол №3

с договором управления

Открыть
Памятка по проведению монтажных работ

1. Вертикальная разводка электроснабжения от розетки (выключателя) вводного электрощита смонтирована в закладной трубе стены к потолку (полу). На кухне или в комнате розетки (выключатели), расположенные рядом, связаны горизонтально. Поэтому все монтажные работы следует проводить справа (слева) от розетки (выключателя), вводного щита.

2. Отопление проходит в стяжке пола по периметру квартиры в стене, работы можно проводить на расстоянии не менее 10 см от стены.

Этаж 1

Чертёж

Открыть
Этаж 2

Чертёж

Открыть
Этаж 3–7

Чертёж

Открыть
Этаж 7–11

Чертёж

Открыть
Этаж 12

Чертёж

Открыть
Этаж 13–17

Чертёж

Открыть
Этаж 18–22

Чертёж

Открыть
Этаж 23

Чертёж

Открыть
Этаж 24

Чертёж

Открыть
No module Published on Offcanvas position