Пр. Комендантский, д. 66, к. 6

Диспетчерская

Круглосуточно

Диспетчерская

Круглосуточно

Управляющий ЖК:

Алешина Олеся Александровна

Тел.: +7 (969) 715–33–41


Время приёма:
СР 1700–2000 и ПТ 1000–1300


Адрес приёма:
ал. Арцеуловская, д. 21

(слева от второй парадной)

Image
Отдел бухгалтерии:

Тел.: +7 (812) 565–45–78


Приём звонков:
ПН и СР 1000–1200 и 1400–1700


Дни приёма:
3-й и 4-й ЧТ месяца 1700–1950


Адрес приёма:
пр. Комендантский, д. 66, к. 5, стр. 1

(кабинет управляющего находится слева от второй парадной)

Отдел вселения:

Тел.: +7 (960) 715–33–40


Время приёма:
900–1300 и 1400–1800


Адрес приёма:
ал. Арцеуловская, д. 21

(помещение диспетчерской слева от второй парадной)

Паспортный стол:

Тел.: +7 (812) 409–80–56


Время приёма:
ПН, СР, ЧТ 1600–1900
ВТ, ПТ 900–1200


Адрес приёма:
ул. Шаврова, д. 5, к. 1

(отдел вселения и регистрационного учета граждан Приморского района)

Гарантийный отдел:

Юдин Дмитрий Владимирович

Тел.: +7 (961) 608–58–62


Приём звонков:
ПН 1400–1600
СР 1000–1300 и 1400–1600
ПТ 1000–1300 и 1400–1600


ВАЖНО

ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации, полученную от застройщика.


Во вторник и четверг прием звонков не ведется, в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям!


Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:

• через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение «КВАДО»;

• лично в часы приёма: Пн 900–1300 по адресу: ал. Арцеуловская, д. 23, к. 1 (помещение диспетчерской около парадной №19 вход со двора).


При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.

На текущий момент собрания не назначены
Протокол №3

с договором управления

Открыть
Памятка по проведению монтажных работ

1. Вертикальная разводка электроснабжения от розетки (выключателя) вводного электрощита смонтирована в закладной трубе стены к потолку (полу). На кухне или в комнате розетки (выключатели), расположенные рядом, связаны горизонтально. Поэтому все монтажные работы следует проводить справа (слева) от розетки (выключателя), вводного щита.

2. Отопление проходит в стяжке пола по периметру квартиры в стене, работы можно проводить на расстоянии не менее 10 см от стены.

Этаж 1

Чертёж

Открыть
Этаж 2

Чертёж

Открыть
Этаж 3–7

Чертёж

Открыть
Этаж 8, 9

Чертёж

Открыть
Этаж 10

Чертёж

Открыть
Этаж 11

Чертёж

Открыть
Этаж 12

Чертёж

Открыть
Этаж 13

Чертёж

Открыть
No module Published on Offcanvas position